a
b
c
d
FindJob.ru - тысячи вакансий от прямых работодателей и кадровых агентств. Найди работу в своем городе!
Ваш регион: не выбран
Изменить свой город

Вакансия Контролер водопроводного хозяйства в республике Крым, ГУП РК "Вода Крыма"

Зарплата: 20869 руб.
Занятость: Полная занятость
Работодатель: ГУП РК "Вода Крыма"
Образование: Среднее
Возраст: Не указан
Последнее обновление: 13 января
Обязанности
Контроль и снятие показаний водомерных счетчиков всех систем и калибров, установленных на водопроводной сети.Производство расчета за использованную воду в соответствии с действующими тарифами и оформление счета по установленной форме.Регулировка напорных задвижек вручную на водопроводных вводах, а также в колодцах.Пломбирование обводных задвижек на водомерных узлах.Определение утечки воды через неисправные сантехприборы у абонентов, на вводах и на внутридворовых сетях.Выявление неоформленных абонентов. Контроль за соблюдением абонентами правил и норм пользования водопроводом.
Требования
Должен знать:устройство и технические характеристики водомерных счетчиков всех систем и калибров, установленных на водопроводной сети ; действующие тарифы и порядок расчетов с абонентами при обычном и лимитированном водопользовании; правила регулировки напорных задвижек;составление актов о техническом состоянии водомерных счетчиков; правила техники безопасности при обслуживании водомерных узлов.
Дополнительная информация
Адрес места работы: Республика Крым
Дополнительная информация по адресу: 298100, Крым Респ, Феодосия г, Либкнехта ул, дом 8
Дополнительная информация по вакансии: Сохраненное рабочее место
Работа с компьютером
Профессия: Контролер водопроводного хозяйства
График работы: Полный рабочий день
Количество рабочих мест: 1
Дополнительные бонусы: Социальный пакет
Постоянная работа, 40-часовая рабочая неделя, премиальная оплата труда Собеседование по адресу- 298100, Крым Респ, Феодосия г, Либкнехта ул, дом 8

Работа по направлению «другие специальности» в республике Крым на сайте FindJob.ru

Сегодня вакансии из раздела "другие специальности" интересуют многих специалистов, которые уже достигли определенных карьерных высот или пока не получили достаточного опыта работы после обучения. Вполне логично, что и у тех, и у других могут возникнуть традиционные сложности с поиском работы, которая будет удовлетворять всем требованиям соискателя. Как показали исследования, проведенные специалистами, при подборе вакансии по направлению " другие специальности в республике Крым", соискатели уделяют внимание в первую очередь следующим аспектам:

  • Размер заработной платы. Как известно, «работа может быть оплачена достаточно «щедро». Именно поэтому в первую очередь те, кто стремится к финансовому благополучию, обращают внимание именно на этот аспект.
  • Способ оплаты труда. Работа для вакансий раздела " другие специальности в республике Крым» может быть оплачена сдельно, иметь повременную форму, тарифную и т. д. В данном случае соискатель, рассматривая данные вакансии, подбирает наиболее подходящий и удобный для себя способ финансовых выплат, тем самым «отсеивая» неподходящие предложения.
  • График работы. Не секрет, что сегодня достаточно часто при подборе персонала работодатели предлагают не только традиционные «пятидневки», но также альтернативные варианты, при которых достигается максимальная эффективность работы. Так, зачастую вакансии в разделе " другие специальности" предполагают возможность гибкого графика, удаленной работы с периодическими визитами в офис компании и т.д. Более того, возможной стала и работа по найму. При этом оговаривается срок, в течение которого соискатель будет сотрудником компании, например, в том случае, если он требуется на время выполнения определенного масштабного проекта.

Как правило, все остальные критерии для соискателей, находящихся в поиске работы на вакансии раздела " другие специальности в республике Крым", имеют индивидуальное значение. Для них можно установить соответствующие фильтры по параметрам на сайте FindJob.ru, что в значительной мере сэкономит время, необходимое на ознакомление с предложениями от работодателей.